вторник, 16 января 2018 г.

после зимних праздников или... наши мамы



  Я всё время думаю: кто-нибудь слышит наши желания, которые мы так старательно загадываем в самые волшебные дни в году. Я так хочу в этом году, чтобы их услышали. Все мои связаны с родителями, с нашими мамами. Пусть они будут. И всё.
  Наши мамы стали такими какими-то крошечными(как у М. Яснова "Мама маленькою стала"), они крепче нас обнимают, они... В праздники они с подарками: Танина мама в с ведёрком своей знаменитой квашеной капусты, Ирина свекровь подарила Ольге красивейший жаккардовый жакет, Олина мама связала нам для кружек одежку. Они присаживаются к нам на чуть-чуть,  мягко улыбаются,  какие   же они похожие наши мамы. Пусть только они будут с нами.

  Мамин красивый новогодний подарок. Это книжная серия «Великие произведения о любви» Комсомольской правды (а ещё она всегда мне дарит много открыток, просит, чтобы не подписывала - не портила, и кому-нибудь дарила, а "они ещё кому-нибудь подарят. Посмотри, какие красивые". В этом вся моя мама). В 17 лет она мне рассказала про Анну, т. е. Аннету, свою любимую героиню.   У знакомого была подписка. Дал. И я тайком от родителей 3 дня не ходила в школу: читала.  Я почему-то боюсь перечитывать, и я почти уверена, что мама не читала вновь про свою любимую Анну-Аннету. "Посмотри, какие они красивые"

Комментариев нет:

Отправить комментарий