вторник, 21 ноября 2017 г.

читающие девочки и... Книгурим

Книгуру шагает по планете. Дети читают и выбирают. Я читаю, не так активно, как хотелось бы, но...
В прошлом году просила Ольгу Юрьевну прислать фотографию их Книгурёнка,

Книгурёнок из 70 гимназии
она прислала, а я ничего не сделала. В этом году
сама начала читать, попросила педагогов прислать читающих ко мне. Объяснила: где и что и почему читаем. И начали читать (не все, конечно). Я очень надеялась на нашу самую читающую девочку. Я про неё писала https://read105.blogspot.com/b/post-preview?token=Y5RU4V8BAAA.OnAe_sUEZeWlFC1KyPl7Z8OS59SQp4S9Tf-3XaknrE89X2Z5jvgwQ-ZoYSiujfLuyZKTI96weBT47L6ByZw2Lg.cb3J7SUuN2_plKbGFvtF9g&postId=2170671498882035858&type=POST. И она не подвела. Она прочитала ВСЁ. Написала комментарии ко ВСЕМ произведениям. Она написала рецензии ко ВСЕМ произведениям. Прислала мне: помогите выбрать на конкурс http://kniguru.info/5726 Я прочитала пока две, одна понравилась. Вот наша гордость - Irina Tumanova.
  И такое приятное открытие - вторая читающая девочка. Я её знала, она такая девочка-девочка. Всё только хорошее о ней, НО очень скромная. И она тоже всем авторам пишет - Awramenkonastya. И её как-то все очень точно опознают. А в трудный понедельник она мне привет принесла от
larisa.romanovska:
18.11.2017 в 01:15
Настя и Ирина, пожалуйста, передайте вашей Светлане Ивановне от меня огромное спасибо и большой привет  Хорошо?
Я очень люблю библиотекарей, моя родная мама была библиотекарем, и крестная мама — тоже библиотекарь. Для меня детская библиотека — самое лучше место на земле, реально (тут смайлик)
Как хорошо, что библиотекарей любят.И лучшее место на земле это совсем хорошо.
Вот, так что мы КНИГУРИМ(это тоже от Ларисы Романовской). Очень надеюсь на одного мальчишечку, я его тоже упустила в прошлом году, но в этом году мы нашлись, но боюсь его спугнуть. У нас таких мало, но он читает


Комментариев нет:

Отправить комментарий