вторник, 31 октября 2017 г.

наше интересное

 Заканчиваем первую четверть. Самым, на мой взгляд, интересным событием  в школе стала шахматная неделя


Готовили её мы с литераторами. И у нас получилось. Это моё мероприятие. Я делала его по рассказу В. Драгунского "Шляпа гроссмейстера"
 Вот так моё лото выглядело:
1-2 класс
 3-4 класс
 Лото (форму игры) научила меня делать Светлана Александровна (135 Лицей) два года назад. Сначала мы заполняли белые поля, затем - черные (клетки открываются, там надо было выбрать правильный ответ из вариантов: 1-2 класс из двух вариантов, 3-4 класс - из 3-х вариантов) Много я времени потратила на "шахматность": наклеивание черных клеток. А заканчивали мы соревнованием: правильно и быстро расставить шахматные фигуры, т.к. рассказ заканчивается фразой: "Ну, садись!" - только тогда и появляются шахматы
 Ещё мы сделали в библиотеке  выставку шахматных фигур "Ход конём". Делали только коней. 1-2 классы - белых; 3-4 - чёрных.Полюбуйтесь:
Победитель
Победитель в номинации "Текстиль"
Победитель в номинации "Пластичные материалы"
Мой любимчик

Самым запоминающимся в этой тематической неделе стал сеанс одновременной игры. Шахматная федерация сначала отказалась нам помочь, а потом сами перезвонили и всё случилось:

приехал на игру президент Руслан Билалов (он играл со старшеклассниками)

приехал Пингин Артём, 8-летний чемпион Европы - он наших за 15 минут обыграл,

были и ветераны шахматной федерации. Наверно, наши ребята не очень для них достойные соперники, но событие для нас это очень большое, и ребята были довольны

Комментариев нет:

Отправить комментарий