вторник, 29 августа 2017 г.

моя книга. " У того кто проиграл, есть будущее"

   Как же я долго её сторонилась.

Дарья Варденбург. Правило 69 для толстой чайки. — М.: Самокат, 2017.

 Мне очень-очень нравилась обложка, но я боялась, что внутри будет что-то не так.
  А обложка - потрясающая. Так и хочется на ощупь понять, какая эта поверхность. Цвета...
  Внутри всё оказалось моим.
  Спорт. Я не ходила под парусом, но я училась в классе с литерой "С" - спортивный. Две тренировки в день, на первую мы выезжали в 6.20. Соревнования, дороги, поездки, встречи. Этот мир абсолютно мой, знакомый, узнаваемый.

  Тренер. Самый лучший взрослый в моей жизни. Человек, который столько нам показал-рассказал-объяснил, а мы, к счастью, что-то всё-таки услышали и чему-то научились. "Я не желал бы видеть на месте Шевцова и Репы никого другого". Вот и мы, нам было по 12 лет, ушли за ним, за тренером,  и стали тратить на дорогу 3 часа, а до этого - 5 минут
  Ребята в секции. Соперники с вытекающими характерами. Вот только здесь не сошлось. Никогда я не видела в тех, кто рядом - соперников, главное - каждый день вместе. Ситуация, в которой вступает правило 69 - абсолютно не про нас.
  Заикание. Как я хочу поддержать Якоба, как я всегда в своих классах защищала Якобов. Знаю на личном опыте что это такое. И мы за 10 лет всё-таки справились, и понимаю восхищение всех на короткое, но выговоренное Яшино "нет". Счастье говорить и счастье слышать это.
  Мальчик-девочка. "Парализованное воображение", потому что просто рядом
  Близкие. Дед. "Просто помни, что ты человек, и не бойся". История с посольством - ух!(глава "Германия и полный нос"). Всем бы такого деда... Мама понравилась с первой фразы: Мать состригла волосы неделю назад, а то, что осталось, выкрасила в красный. "Психанула", - сказала она мне. когда пришла домой из парикмахерской.
    Врач Кольчугин с его рекомендациями (с.53 - давайте и мы будем здоровы, если бы всё было так просто, как доктор прописал). Какое везение Якобу на взрослых. Разных. Странных. Вовремя рядом. Необходимых именно таких.
  И вот много о чём есть поговорить. Взрослые-родные- обиды-взросление-комплексы-мечты-"чистое упрямство". Всё-всё. Как в жизни. "Открывай рот и говори"
   Для меня это даже не книга, а картинка. Я её читала-смотрела-видела то своё, когда у меня, как у главного героя было "то, что для тебя важно". А правило 69 - замечательно не только в спорте,  и да, всегда "должна быть надежда всё исправить"
   " У того кто проиграл, есть будущее - ОН МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий