среда, 24 мая 2017 г.

суперчитатель-2017

"Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь". (Е.Шварц. Золушка)
Успели всё-таки мы получить грамоты (Наталья Ивановна, спасибо от 105 и 135). И завтра - бал - линейки.
Теперь можно и немного похвастаться, а я очень рада за всех своих:
Вот они - наши суперчитатели:
Жаль, что не успели мы к последнему звонку наградить нашу Полину
- откладываем на выпускной.
Даже нашим маленьким - радость:
Их весь год подкармливала-подбадривала. Узнаёте книгу?
А так?
Я, как та старушка из "Муфты", обещаю им: "Я охотно сварила бы для вас какао и испекла пирожки с рыбой". И вот они выиграли школьный тур, а я в кабинете  технологии варила какао, а вместо пирожков только уж крекер "Рыбки", но это один из самых хороших моментов этого года:
Вот такие у нас радости.
Это я так себе дни раскрашиваю и настраиваюсь на финиш сдачи-выдачи учебников

4 комментария:

  1. Молодцы Ваши дети, Светлана Ивановна, во всех номинациях победили в районе и в городском конкурсе отличились! Прежде всего -это Ваша заслуга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, мне этот год запомнился - суперчитательским. У меня такое ощущение: мы готовились весь год. Хорошо, что получилось. И с семиклассниками мы к городскому туру прочитали всё и все, там у нас неожиданная компания получилась, с новичками, удачная. Им очень квест понравился. Девочка, которая в первый раз участвовала, поймала меня после игры в 5-6-х и говорит: чем бы всё это не кончилось, но я не жалею, что мы в этом участвуем. Галина Владимировна, может Ваши библиотекари расскажут, как они квест делали?

      Удалить
  2. Конечно, расскажут. Если будет совет ассоциации собираться - на совете, если нет, то уже в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, уже в с следующем году. Даже для нас и лучше.У нас в районе хотели инвентаризацию устроить...

      Удалить