среда, 5 апреля 2017 г.

про суп

Сегодня все пишут про Международный день супа
 Я тоже напишу. Люблю его. И история есть. Я два года работала няней в очень хорошей семье. Няня - это не очень правильно. Мальчик был второклассник. Мне надо было забрать его из школы, накормить и всё. Он бы и сам справился, но не мог открыть дверь - вот меня и взяли. Я по-хорошему вспоминаю это время. Его мама (моя ровесница) сразу сказала, что СУП у них всегда есть. Так и было все это два года. От его папы я услышала замечательное: СУП - Система Управления Питанием.
На сына эта фраза действовала безотказно. Я тоже это запомнила. Моя дочь очень любит суп. Есть у нас свой "девочковый" - по субботам.  Надо ли говорить, что у меня  практически всегда есть суп. (но настоящими хозяйками я считаю почему-то  тех, у кого есть компот). А ещё в этой семье хранились все детские книги родителей, и мы их читали и на скорость, и на "красивость", и на "ты что-нибудь понял? - а Вы сами поняли?". Я полюбила у них Бианки.  На второй год моей работы няней мне предложили пойти в школьную библиотеку. А мой подопечный со следующего года стал постоянным нашим соперником на Суперчитателе.
А про суп я люблю у Тувима-Михалкова:

 Накрытые крышкой, в душном горшке 
Кипели, кипели в крутом кипятке: 
Картошка, 
   Капуста, 
      Морковка, 
         Горох, 
           Петрушка и свёкла. 
              Ох!.. 
                 И суп овощной оказался неплох!

Комментариев нет:

Отправить комментарий