суббота, 25 февраля 2017 г.

влюблённые в море


  Как я люблю такие книги
 Как я белоснежно завидую людям, у которых исполняются мои мечты. Северное путешествие. В Арктику. На ледоколе!!!
Источник:http://www.epampa.narod.ru/bundur/vgostyah.html
    И как хорошо, что счастливчик готов поделиться с нами своей Арктикой, своими чувствами, познакомить нас с людьми, влюблёнными в море. Вот все мы любим море. Летом при любой возможности мы там, зимой вспоминаем, оно снится, о нём мечтает. Но мне кажется, что Олег Бундур рассказал именно о влюблённых в море, о тех, для которых море - часть души, место работы  и такой работы, которую могут делать только они, для которых Арктика - целый мир.
  Люблю книги, в которых автор хочет влюбить читателя в своё любимое. Книги, в которых очень серьёзные вещи объясняются при помощи чупа-чупса (земная ось), граната (атомный реактор), ореха( ядро земли). Он всё сделал для нас, взрослых, которые будут читать детям книгу: показал, как при помощи ладошек объяснить устройство ледокола; как объяснить морской язык, и  рассказал, почему самая северная метеорологическая станция в Арктике называется "Дружная". 
  Я теперь точно знаю, что морж, нам,  девочкам разных возрастов,  не подмигнёт (зато мальчикам можем подсказать), а любой человек, как ледокол, кое-где может расколоть, подпрыгнув, арктический лёд. Особенно порадовало то, о чём догадывалась:  чтобы стать Капитаном, надо для начала "книжек в детстве начитаться и ещё, чтоб море по ночам снилось" 
Добавлю, что книга написана в форме небольших историй, что особенно хорошо для чтения взрослых детям, но по отзывам, которые читала, взрослые потихонечку читают самостоятельно "вперёд" . 
  А "рисовала" книгу Е. Чарушина-Капустина

 Так что я почти готова к Дню Полярного медведя


здесь интересно: https://rg.ru/2015/07/23/kniga.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий