вторник, 17 января 2017 г.

день творчества и вдохновения

 Январь продолжает нас радовать праздниками.
17 января - день творчества и вдохновения.
Вот здесь подсмотрела http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.ru/2016/11/2017.html
Раздел ШЕДОУ-БОКС

ШЕДОУ-БОКС 
Ну и, наконец, самое мое любимое занятие – это создание шедоу-бокса. Шедоу-бокс  – это углубленная рама или коробка, внутри которой в виде коллажа помещаются памятные или тематические предметы. Его  можно сделать как односекционным, так и многосекционным. Это своего  рода витрина воспоминаний или впечатлений по прочитанной книге. Например, по книге Анники Тор «Маяк и звезды». Я взяла две коробки. В одной коробке сама книга+библиографическая закладка, а другую заполнила разными предметами, картинками, с которыми у меня ассоциируется данная книга. В шкатулку я положила письма Бленды к папе. Потому что такую же шкатулку Бленде подарил папа. Она ее берегла и хранила в ней неотправленные письма к папе, так как адреса  у нее не было, но была надежда,  что когда-нибудь  он их обязательно  прочитает. Море, чайки, маяк, ракушки… 
Давайте  будем  удивлять  своих  читателей,  фантазировать, 
придумывать что-то новое, интересное. Удачи!
(Из опыта И.В. Варочкиной, главного библиографа по работе с детьми ЦБС Автозаводского района,  г. Нижний Новгород)


Вот и я выпросила себе такой подарок. Вот что у нас получилось:



Вот первое наполнение по "Серебряному копытцу"

И избушка,

и самоцветы,
книга Митрофанова
Бычкова

 и Кокованя

и "по мотивам"


А это моя коллекция:
Так что есть у меня сейчас уголочек и для творчества и для вдохновения.
Красивое про вдохновение:
Вдохновение — как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок.
К. Паустовский

2 комментария:

  1. Светлана Ивановна, прекрасное воплощение идеи, пойманной в сети! Интересно, а юные читатели смогут оформить подобные стенды? Совпадут ли их ассоциации о прочитанном с теми, что близки учителями и библиотекарям?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я тоже об этом думала,существует в сети много мастер-классов по созданию этих волшебных коробочек. Это модно. А главное - увлекательно и позволяет создателю выразить своё понимание мира книги через вещи, ассоциации, раскрыть и себя. Мне кажется, это очень интересно и много будет всего разного и интересного. Я вот подумаю про конкурс на весенние каникулы.

    ОтветитьУдалить