среда, 7 декабря 2016 г.

праздник "Самая читающая семья награждения"(1 часть)

Свершилось.
Встречающие
Всё готово.

Семьи собираются:
У церемонии есть подзаголовок - Семейный альбом

Ведущие на сцене

Они, Шеф и Коллега, должны найти самую читающую семью Химмаша.


Начинаем. 1 номинация - фото-заявка
Латынцевы

Пономарёвы

Петровы

Бармины

Афанасьевы

Парунины



2 номинация - открытка-письмо "Моя первая книга"

Бакины

Завьяловы

Каравайкины

Климовы 

Тумановы

Аверкиевы






  Я вручала дипломы 3 номинации  - коллаж "Любимый писатель семьи". Здесь все мои - 105-ки.(это особенно приятно, я их не оценивала, их выделили мои коллеги)
Усановы(к сожалению, не были), Анчуговы, Невольских, Гайнулины,  Кудряшовы (на фотографии - мама с сыном) помните, полочку


и мама с дочкой Голубенко (мама какая невероятно красивая)
Не удержусь и ещё раз покажу их Часодеев:
4 номинация - Читающая мама - чтение мамами фрагментов (запись) Они самые улыбающиеся на фотографиях получились

Горнушкины

Платоновы

Мусиновы

Тарантины

Фёдоровы









Фотографии https://cloud.mail.ru/public/4ZrX/5ekZS1wNS
Автор всех фото  -  Доукша Татьяна Павловна

Комментариев нет:

Отправить комментарий