четверг, 17 ноября 2016 г.

Коллаж - это искусство, которое бросает вызов живописи" (Луи Арагон)

Наш конкурс "Самая читающая семья Химмаша" перевалил экватор.
Закончился этап коллажей "Любимый писатель семьи". На мой взгляд, самый творческий.




"Я влюблена в коллаж как в смешение техник и стилей, как в простую возможность проявления себя. Ура!" (Измайлова Юлия http://www.coll.spb.ru/public/87.php)

Соглашусь с Юлией. Смотрите, влюбляйтесь в наши работы.

Начну с самых-самых:

Шедевр.Посмотрите, как всё сделано. Усановы никогда ещё не обманывали моих ожиданий. Посмотрите, как придумано:
Внимание к облаку:
Автора "мужчины в полном расцвете сил" поселили на уютную крышу:
Не забыли Пеппи
В соседях - Эмиль
Над ним окошечко с текстом - оно двигается (текст в нём двигается).
В итоге: очень много информации поместилось. И очень радостно всё это окрывать-двигать

Идея- подарок нам - библиотечная полочка от Кудряшовых (4а):

В свитке - библиография
Она открывается-закрывается, под ней - герои Кати Матюшкиной. Красота? Вот!


Часодеи от семьи Голубенко (7б):
Мама закручивала буквы
Тоня с подружкой старили бумагу(внизу свиток), сочиняли-трансформировали  текст
А книга какая! Всё время забываю материал, из которого она сделана


Ещё одни Часодеи от сестёр Тумановых (6б, 3б)

Второклассницы - любители Успенского:
Анчугова В
Горнушкина П
Мой любимый Руслан Бакин, сдал в первый день после каникул:
Попросил, чтобы жюри объяснила, что герои держат руками (покажите обязательно - показываю) фотографии Бажова.
"Да, шея у Данилы мощная, но он ведь Мастер", -  это Руслан тоже просил передать

Модный Пушкин
Гайнулина Алина, 3А
 Таинственный Шекспир
ЗавьяловС., 3А


Все представленные коллажи в ьумажном виде, а семья Невольских прислала в электронном:

Коллажи пока остались в 135 Лицее, потом вернутся к нам, обязательно буду показывать. И не только наши.
Все работы участников конкурса на сайте библиотеки-организатора конкурса - Лицея 135http://kac2103.wixsite.com/biblioteka/blog. См. раздел Конкурсы

4 комментария:

  1. Светлана Ивановна, спасибо за подробный рассказ с фотографиями. Сколько интересных идей воплощено в коллажах! И библиотекарям, и учителям можно взять на вооружение и использовать в работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Сергеевна, вот мне тоже нравятся коллажи. Мы в 2014 году попробовали к лермонтовскому юбилею их сделать. получилось очень интересно, а в этот раз ещё интереснее, идей много, понимаешь, что это можно делать

    ОтветитьУдалить
  3. А электронный коллаж даже как-то проигрывает бумажным...

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Владимировна, да, проигывает, я тоже сначала думала так сделать и сделала и мне показался он неинтересным. Мама одна у меня не успевала -я ей предложила в электронном виде, но она отказалась, попросила отсрочку.
    А оценивать бумажные очень интересно (тем более, когда сам эту работу проделал). Когда всё это открываешь-рассматриваешь, просто восхищаешься задумками участников-всеми их секретиками

    ОтветитьУдалить