среда, 6 апреля 2016 г.

Сказки Капитана

  Мы заявились на конкурс с книгой "Оруженосец Кашка".

 По большому счёту - это мой выбор. Для меня эта книга -книга доверия. Я и сейчас перечитывала и переживала: откликнется ли "мальчишка из мальчишек" Володя на доверие Кашки. Почему-то в этот раз Кашка для меня сильнее Володи. Очень хотелось узнать, как наши ребята отреагируют на крапивинских мальчишек.
  И очень хотелось свозить их в СОБДиЮ, показать это книжное царство. Там встречают всегда хорошо. А сегодня нам ещё и книгу сразу вручили, нашего Кашку, но с самой настоящей подписью командора - Владислава Крапивина. Это ли не книжное счастье. Вот настоящие Книжкины именины.
  А как нам повезло с ведущей - Марией Александровной Алексеевой. Боялась за наших: вдруг промолчат. Но всё прошло очень хорошо, я опять забыла про фотографии.

 Больше говорили мальчишки. один очень однозначно заявил: "Дружба сильнее любви".
как раз про любовь говорит

 По-моему, разговор очень хороший получился. Как-то на душе потеплело. Библиотеку показали нам. Крепились наши, но немножко точно культурный шок был
Какие они здесь замечательные!

А ещё я подумала: какой это объём работы - проводить такие Конкурсы-фестивали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий