вторник, 15 декабря 2015 г.

лучшие книги 2015

Итоги Книгуру:
Москвичка Нина Дашевская с рукописью «Я не тормоз» победила в конкурсе детских книг «Книгуру». Его итоги 10 декабря подвели в Москве, в Доме Пашкова.
Второе место заняла книга «Кит плывет на север» Анастасии Строкиной, а третье – «Криволапыч» Станислава Востокова.
Источник: http://kniguru.info/4321

топ-лист издательства "Самокат" и его главного редактора Ирины Балахоновой. http://pgbooks.ru/pg_recommend/stas_recommend/luchshie-knigi2015-spisok-iriny-balakhonovoy/

“Вилли”. Нина Дашевская, “КомпасГид” 
“Дети ворона”. Юлия Яковлева, “Самокат” 
“Дневник Джанни Урагани”. Вамба, “Самокат” 
“Кум королю”. Станислав Востоков, “Белая ворона” 
“Метро на земле и под землей: история железной дороги в картинках”. Александра Литвина, Анна Десницкая, “Пешком в историю” 
"Моя мама в Америке, она видела Буффало Билла". Жан Реньо, Эмиль Браво, “Бумкнига” 
“Мой дедушка был вишней”. Анджела Нанетти, “Самокат” 
“Мой друг Перси, Буффало Билл и я”. Ульф Старк, “Самокат” 
“Пик” . Роланд Смит, “Розовый жираф” 
“Свинтусы”. Роальд Даль, “Самокат” 
“Скажи мне "здравствуй" . Алексей Олейников, “Самокат” 
“Три разбойника”. Томи Унгерер, “Самокат” 
“Умник”. Мари Од Мюрай, “Самокат” 
“Эволюция Кэлпурнии Тейт”. Жаклин Келли, “Самокат” 
”Я должна рассказать”. Маша Рольникайте, “Самокат”

По версии "Папмамбука"
! От 1, 5 до 9 лет
Книги для подростков не входят:


1. Дашевская Нина. Около музыки.- М.: Росмэн, 2015.- 175 с. : ил.- (Настоящее время).
2. Жвалевский Андрей, Пастернак Евгения. Охота на Василиска /[ил. Веры Коротаевой]. – М.: Время, 2014. - 190 с. : ил.- (Время - детство!).
3. Игнатова Анна. Ураган в подарок : повесть /ил. В. Спиренков .— Москва : Аквилегия-М, 2014 .— 191c. : ил .— (Современная проза) (12+)
4. Кузнецова Юлия. Дом П/рис. Ольги Громовой. – М.: КомпасГид, 2014. - 192 с. :цв. ил.
5. Махотин Сергей Я видел директора в тапках /худож. Н. Борисова; авт. послеслов. С.А. Махотин. – СПб.: Санкт-Петербургское отделение ООО "Союз писателей России": Детгиз, 2014. - 64 c. : ил. - (Первый звонок).
6. Петрова Ася. Взрослые молчат. – СПб: Черная речка, 2016. - 112 с.
7. Петрова Ася. Короли мира / худож. Юлия Лучкина. – М.: Серафим и София, 2014. - 104, [1] с. : ил., цв. ил.
8. Смит Р. Пик. - М.: Розовый жираф, 2015. – 280 с.
9. Суриков, Иван. Детство: "Вот моя деревня...": стихотворения худож. М.А. Бычков.— СПб. : Азбука-Аттикус, 2014 .— 40c. : ил .— (Доброе и вечное).
10. Щерба Наталья. Чародол. – М.: Росмэн, 2015. – 400 с. – (Чародол).

Источник: http://vk.com/kidslibrary_lodb

Список Е. Шафферт:
Я должна рассказать. Маша Рольникайте, "Самокат" 
Петр I. К. Бунтман, Е. Новичкова и др., "Лабиринт" 
Мой друг Перси, Буффало Билл и я. У. Старк, "Самокат" 
Сколько хочешь крокодилов. Ю. Коваль, "Самокат" 
Кит плывет на север. А. Строкина, "КомпасГид" 
Слонодемия. Панкратов, "Азбука" 
Тяпкин и Лёша. М. Ганина, "Речь" 
Ёлка, которая пароход. Ая Эн, "Росмэн" 
С неба падали старушки. Маша Рупасова, "АСТ" 
Придумано девочками. К. Тиммеш, "Манн, Иванов и Фербер" 
Пик. Р. Смит, "Розовый жираф"
Источник: http://pgbooks.ru/pg_recommend/stas_recommend/luchshie-knigi2015-spisok-obozrevatelya-detskoy-literatury-evgenii-sha/
Список Е. Асоновой Евгений Рудашевский "Здравствуй, брат мой Бзоу!" (КомпасГид) Гарри Шмидт "Беда" Ая Эн "Мутангелы" (Росмэн) Мария Грипе "Дети стеклодува" (Albus Corvus) Жана-Клод Мурлева "Дитя Океан" (Albus Corvus) Жаклин Келли. Эволюция Кэлпурнии Тейт"(Самокат) Пал Бекеш Виолетта с фиолетовым цветком (КомпасГид) Антона Соя "Маша и Аркаша-таракаша" (Росмэн) "Как правильно пугать детей" Станислава Востокова и книжка про поросенка Петра Людмилы Петрушевской (Розовый Жираф).
 Комсомольская правда http://www.kp.ru/daily/26470/3340426/
Ольга Дробот http://pgbooks.ru/pg_recommend/stas_recommend/luchshie-knigi-2015-goda-vybor-olgi-drobot/

Комментариев нет:

Отправить комментарий