понедельник, 26 октября 2015 г.

С Международным днём школьных библиотек!

  С нашим-нашим праздником, с Международным днём школьных библиотек!
Пусть наши библиотеки будут лёгкими и радостными, пусть дома будет тепло, уютно и благополучно!
Иллюстрация Виктории Кирдий

В этом году у нас юбилей школы:
К юбилею готовили такой календарь. есть там и библиотечная страничка:
Информация там официальная, но я бы хотела написать по-другому. Мой первый вариант забраковали, но мне он нравится больше.  Немного из "неопубликованного":

"Школьная библиотека. У меня их было три в одной 105 школе. Первая – школьная – я ученицей ходила к Катьяновой Антонине Егоровне, вторая – учительская-молодым педагогом я пришла в школьную библиотеку к Новопашиной Надежде Петровне.


Третья – для меня самая библиотечная. Я сама стала школьным библиотекарем.
  Я очень люблю нашу школьную библиотеку. Все, кто в ней работал, старались сделать библиотеку культурным и информационным центром школы, а не просто хранилищем книг. Мы всегда хотели, чтобы в библиотеке было красиво и  уютно, чтобы каждый нашёл здесь свою книгу...

С праздником!

2 комментария:

  1. Светлана Ивановна, от всей души поздравляю вас с праздником! И пусть Ваша библиотека будет красивой, уютной и располагающей к чтению.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Сергеевна, спасибо Вам за Ваше внимание, заботу, понимание и доброе отношение к школьным библиотекарям

    ОтветитьУдалить