суббота, 24 октября 2015 г.

и это всё о нём...

Он в детстве хотел быть ветеринаром, а последние 30 лет пишет только книги. У него был очень сердитый дедушка. Если герой похож на него, он называет его своим именем. Он любит чай, но пьёт чаще кофе. У него собака-смесь трёх пород, а предыдущая весила 68 килограммов. Его жена переводила Седова и очень смеялась. Он иллюстратор двух своих книг
И это всё он - Ульф Старк.

С ним прошёл скайп-встреча в СОБДиЮ, которая началась со словами: "В удивительное время мы живём, в Стокгольме солнечно, красивая осень, а я сижу и разговариваю с Уралом"
Сам Ульф Старк очень тепло говорил о своей книге "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна"

Библиография

1975 —  Петтер и красная птица
1976 —  Петтер и поросята-бунтари
1978 - Патрик (Patrik)
1987 - Сикстен
1989 - Большая Медведица (Karlavagnen)
1991 -Волшебные кеды моего друга Перси (Min vän Percys magiska gymnastikskor)
2000 - Наедине с моим братом ( Ensam med min bror)
2002 —Чудаки и зануды
2004 - Перси, бык Билл и я( Min vän Percy, Buffalo Bill och jag)
2005 — Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?
2007 — Моя сестрёнка - ангел
2008 — Пусть танцуют белые медведи
2009 - Звезда по имени Аякс
2011 - Чёрная скрипочка
2011 - Маленький Асмодей
2011 - Герой овощной грядки
2012 - Дважды чемпион
2012 - Диктатор
2012 - Умнее старших
2013 -Ёжик покидает дом
2015 - Мой друг Перси, Буффало и я.
2015 - Рождество в лесу. в соавторстве с Эвой Эриксон

6 комментариев:

  1. Светлана Ивановна, вы со своими ребятами побывали на встрече? Я недавно прочитала книжку Старка, которая вышла в Самокате. Могу поделиться. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Сергеевна, были там. Я прочитала только "Мой друг Перси, Буффало и я", (текст в формате PDF рассылали в пригласительном письме) Ребята (у нас их было три человечка) прочитали больше.
    Забыла написать: на вопрос девочки из 137 школы: Кто Вы сам больше - чудак или зануда. Ульф Старк ответил: "Чудак, профессия позволяет"
    Я хочу сейчас про Йоханну прочитать. Она маленькая, текст электронный нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть бумажные книги Старка: "Пусть танцуют белые медведи", "Чудаки и зануды", "моя сестренка -ангел" и "мой друг Перси", котрого вы уже прочитали. Если что-то нужно, принесу вам. Все книжки небольшие. "Перси" самый объемный.

      Удалить
    2. Елена Сергеевна, спасибо, если можно - "Медведей" и "Сестрёнку". Только не знаю, когда к Вам доеду.

      Удалить
    3. Хорошо, Светлана Ивановна. Я завезу, как будет минутка. С понедельника иду в отпуск на две недели.

      Удалить
  3. Елена Сергеевна, не беспокойтесь. Хорошего Вам отпуска!

    ОтветитьУдалить