суббота, 6 июня 2015 г.

Пушкинский день

Для меня Пушкин - зимний. И очень люблю "Нарисованный Екатеринбург" А. Рыжкова
Источник:http://uraloved.ru/kartini/ekaterinburg-aleksey-rizhkov
Самое любимое у Пушкина, наверно, как и у многих:
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим
.

А самая любимая книга о Пушкине:

Симон Соловейчик. Пушкинские проповеди("Первое сентября", 2009)

Книга, конечно, не о Пушкине. Она обо всём на свете, но поводом говорить о важном Симон Соловейчик выбирает стихи Пушкина. И очень просто и мудро говорит о самых главном в жизни.

"Там, где сегодня каждый сказал бы любимая девушка, Пушкин говорит милая.

Любимый и милый — очень близкие слова, но любимая — одна, а милых сердцу людей у каждого человека, если у него доброе сердце, — много."

Милых людей нам в жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий