пятница, 29 мая 2015 г.

30 мая - День доброго соседа.

Мой настенный календарь - календарь доброго года. Вот и европейский день соседей у меня День доброго соседа. Я не так часто меняла место жительства, но про себя могу сказать точно - у меня практически всегда были добрые соседи. У меня добрые соседи и  на работе  - мой любимый 3-ий этаж. На даче - кругом замечательные люди. Вообщем, по-моему, мне очень повезло.
 А самый  замечательный сосед  -  Юрий Никитич. Это было ровно 20 лет назад. Он жил над нами. Этот человек, прошедший войну, пенсионер, был, наверно, самым жизнерадостным человеком в моей жизни. И он всегда поздравлял всех соседей с днём рождения. Он мог позвонить по телефону, поздравить и "А теперь музыкальный сюрприз" -  и включить музыку. Или звонил и просил выйти на балкон, а там на верёвочке ко мне на этаж уже "приехали" цветы. Никогда не повторялся. А 20 лет назад он подарил мне конфеты вот в этой жестяной коробочке:
И коробочка как-то прижилась.
Всегда под рукой. И всегда вспоминаю своего самого доброго соседа - Юрия Никитича.

С ещё одним нас всех праздником! Добрых нам соседей!
Вот здесь  так об этом хорошо написано+список литературы http://agniyainteralia.blogspot.ru/2014/05/Sosedi.html
А я бы ещё добавила маленький рассказ Л. Улицкой "Перловый суп", хотя в её литературе очень много и других соседей

Комментариев нет:

Отправить комментарий