четверг, 19 февраля 2015 г.

Детигиз. Мы тебя любим.

В последнее время об этом говорится много. 
Почему в Год литературы государство решило избавиться от первого в мире специализированного издательства для детей? https://neva.versia.ru/pochemu-v-god-literatury-gosudarstvo-reshilo-izbavitsya-ot-pervogo-v-mire-specializirovannogo-izdatelstva-dlya-detej

И я бы, наверно, совсем бы осталась в стороне. Я и Детгиз толком не знаю, но знаю и люблю М. Яснова. Вот читаю и так хочется куда-нибудь во внутренность его строчек залезть. Очень мне у него хорошо. А тут, не думая совсем о Детгизе, взяли в библиотеке с дочкой вот эту книгу:
И читаем-растягиваем. Она так замечательно нарисована Ю. Богатовой, что ребёнок вчитывается со взрослым, перечитывает за взрослым, его как бы втягивают в книгу. И стихотворения замечательно подобраны. Как можно не пожалеть такого вот "несчастного на вид" кота:
И вот такое оно счастье:
Поэтому я бы хотела быть с теми, кто говорит:
Я люблю 

http://vk.com/club44119354

Одна из самых любимых книг:
Тоже ДЕТГИЗ. Перечитываю её и каждый раз думаю, какие правильные слова написаны автором, как он понятно написал для детей о самом страшном. Какие там карты, фотографии, как всё собрано, какие хорошие рассказы о людях, которые "создали...легендарную Дорогу"

Комментариев нет:

Отправить комментарий