суббота, 17 января 2015 г.

День рождения автора самого любимого мишки



Летом нашла определение " Любовь - это радость, которую можно выразить через фразу "хорошо, что ты есть"(Альфрид Лэнгле, доктор психологии). Мне кажется, книга А.Милна об этом:


Если когда-нибудь наступит день, когда мы не сможем быть вместе, сохрани меня в своём сердце, и я буду там навеки.

Если ты проживешь сто лет, я бы хотел прожить сто лет минус один день, чтобы мне не пришлось ни дня прожить без тебя

Совсем немного внимания и заботы о других существенно все меняет

День, проведенный без друга, словно горшок без единой капли меда в нем

Любовь делает несколько шагов назад... чтобы уступить место счастью того, кого ты любишь

Мой самый любимый день — это день, проведенный с тобой, поэтому сегодня еще один мой любимый день

 Как я счастлив, что у меня есть то, что заставляет меня с трудом произносить слова прощания

 Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/19-mudryh-istin-ot-vinni-puha-750460/



Здесь http://obninskdf4.narod.ru/milne_otvety.html викторина из "вопрошалок", "выбиралок", "шумелок", "переводилок" с ответами
Здесь http://www.kp.ru/quiz/248/?view=desktop на кого из героев ты похож.

У меня получилось: Поздравляем! Вы – Ослик Иа!
Вам присуща неуверенность в себе, низкая самооценка, как и данному персонажу. Вспомните, ему казалось, что друзья забыли про него, и не посчитали нужным даже поздравить с Днем рождения. Однако, в итоге, они завалили его подарками и даже хвостик отыскали, из-за которого он сильно расстраивался. Не воспринимайте близко к сердцу то, что все равно вскоре благополучно решится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий