понедельник, 13 октября 2014 г.

ДЕВОЧКИ. М. Бершадская Большая маленькая девочка

11 октября отмечается Международный день девочек. Он, конечно, очень международный (в смысле - "признания прав девочек и уникальных проблем, с которыми им приходится сталкиваться во всем мире"), но у нас в семье есть своя девочка и поэтому это ещё один её праздник. Она у нас такая вся девочка-девочка. Сцена из семейной жизни: брат помогает сестре с математикой. Постепенно страсти накаляются, и слышу:
- Откуда ты взяла эту цифру, её вообще здесь нет?
- Что ты возмущаешься, я же девочка.
На этом месте девочке начинает помогать папа-мама.
А праздник - повод для подарков. А мы из тех, для кого лучший подарок книга.
Вот наш подарок:
Мария Бершадская "Большая маленькая девочка".

Я много слышала о ней, но увидела недавно. Иллюстации Саши Ивойловой покорили. Ходила вокруг долго(цена), но потом купила 3. Всего 12 книжек.
Девочка удивительная(а у кого они, девочки, другие). ей семь лет и она ростом " с самого высокого в мире баскетболиста", а может. и выше " на две ладошки"

Вот как автор - Мария Бершадская  - говорит о своей книге:  "Я бы сказала, это история про девочку, которая СНАРУЖИ уже выросла и теперь продолжает расти "ВНУТРИ " - меняться, взрослеть, приобретать какой-то новый опыт. И ещё одна важная для меня тема - мне хочется, чтобы дети понимали, что в мире нужны очень разные люди. На самом деле все мы немножко великаны, у нас ведь есть какие-то странности, какие-то забавные привычки, так сказать - великанские качества. И это здорово. Хотя порой это бывает нелегко.... мне хочется, чтоб эти мои 12 книжек стали такой... энциклопедией эмоций, что ли "

Книжку читали не торопясь, растягивали (очень маленькая), всё время говорили. Спросила дочь:
 - Веришь, что  бывают такие девочки?
 - Конечно, верю. Я сама такая. Только я самая маленькая.
С праздником прошедшим всех нас, девочек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий