суббота, 20 сентября 2014 г.

ДОВЕРЯЮ ВЫБОРУ или СНОВА СПИСОК

Кто хорошо разбирается в современной литературе для подростков? Конечно, тот, кто сам её создаёт. Андрей Жвалевский. Мы его активно стали читать, когда готовились к "Суперчитателю-2014", полюбили и читаем. А когда любишь - доверяешь. Вот здесь https://bookmate.com/bookshelves/XMJAiVCy А. Жвалевский создаёт свою книжную полку современной подростковой литературы.
Единственное НО.
Этим летом я впервые столкнулась с действием закона об экстремистских материалах (которые мы обновляем каждый месяц, а в некоторых школах требуют еженедельного обновления). На bookmate, где наш автор составляет свою полку книг, есть книга, которая входит в перечень экстремистских материалов(ЭМ). Мой домашний компьютер (оператор интернета - Дом.ру.) блокирует вход на bookmate, руководствуясь ФЗ об экстремистски материалах, т.е. читать книги я не могу. В ШБ (модем - МТС) - вход свободен, оформляла подписку на 2 летних месяца - читала свободно. Вопрос: а если ко мне стучится прокурор, а я на сайте, где есть книга из ЭМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий