среда, 1 октября 2014 г.

ДОМ, ГДЕ ВСЕМ ХОРОШО. 100-ЛЕТИЕ ТУВЕ ЯНССОН

 В связи с проверкой долго откладывалась моя выставка, посвящённая маме муми-троллей. Но вот уже и мы празднуем такой круглый юбилей. Чем больше собирала материалы, тем больше думалось о Туве Янссон как о взрослом писателе. И очень хотелось понять устройство муми-трольского дома. И к самому юбиле. стали выходить материалы именно о Доме. Так и возникла мысль - сделать ДОМ. Хотелось немного другого, но получилось так:
А вот дом муми-троллей в Финляндии:
Пыталась сделать подобный по цвету. Окошки - цитаты из книг Т.Я., определяющие жизнь Дома . Д.Быков так определил Т.Я.: " Финская художница, писавшая по-шведски, Туве Янссон навеки осталась в истории человечества как создательница Муми-Тролля и Мумидола. Замечательного образа дома, в котором всем хотелось бы жить".
И вот окошки-цитаты, выбирайте, что Вам ближе:



Я всех донимаю проблемой выбора: что вам ближе. На одном высказывании никто не может становиться. а детям после обзора задаю вопрос: 
- Почему на выставке книг Т.Я. есть книги других авторов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий