вторник, 19 августа 2014 г.

СЛУЧАЙНО СЧАСТЛИВО НАЙДЕННАЯ...

книга. Бывает же так: ищешь одно, а находишь совсем другое, но ОЧЕНЬ интересное. Прочитала за вечер-чуть ночь (не захотелось откладывать). Посоветовала вернувшимся В контакт после каникул ребятам - вижу читают, делятся друг с другом. Вот книга:
Она легко находиться в электронном виде, есть и в бумажном (цена вопроса 285р). Идеально подходит для подросткового каникулярного чтения. Как вам герой? - "Я подонок, да? Думаете, подонок. Эгоистичный, самовлюбленный, наглый и все такое прочее. Вот что я вам на это скажу: так оно и есть… Быть подонком и признавать это — не каждому дано. Далеко не каждому. Это привилегия избранных, если хотите" И вот с этим "избранным" и случается апокалипсис. Да такой, что Перчик, прощаясь с нами (книга написана от 1 лица) скажет: "А если серьезно, мне нужна была встряска. Мне только встряска и помогла. Положа руку на сердце, сволочь я — в очередной раз это повторю. Сволочизм во мне неистребим даже путем шоковой терапии, увы. Но теперь уже не совсем законченная, будем надеяться. Может, со временем я даже стану другим, немного чище и лучше, не знаю. Я не знаю, что и как будет дальше. Посмотрим." А между этими словами и происходит самое интересное.
Уже после прочтения нашла и это представление книги: http://youtu.be/Ej9tC6KDsqM 
Соглашусь во всём с автором ролика. 
Очень советую почитать Вам и Вашим детям
А вот здесь отзыв на книгу участника проекта "Читать не вредно - вредно не читать http://diamantim513.blogspot.ru/2014/05/35.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий